Гидроусилителя или электроусилителя руля – что лучше

Во всех современных машинах стоит гидроусилитель или электроусилитель рулевого управления. В чем их основные преимущества и машину с каким усилителем лучше купить?

Особенности ГУР и ЭУР

Гидроусилитель действует благодаря специальному насосу, поддерживающему в его системе рабочее давление. При повороте руля в одну или другую сторону, гидропривод начинает подталкивать рулевой вал в ту же сторону. Крутит в другую — гидравлика давит уже в противоположном направлении.

Электроусилитель состоит из специального электромотора, установленного на рулевом валу да электроники, управляющей им. Сигналы от датчика следят за малейшим отклонением баранки от «нулевого» положения. В это время электромотор получает команду проворачивать руль в ту или другую сторону.

Если говорить про минусы и плюсы каждого из усилителей, то можно отметить:

  • ГУР более универсален. Его можно устанавливать не только на легковые автомобили, как ЭУР, но и на внедорожники и грузовики.
  • ЭУР более компактен, легок и экономичен, нежели ГУР.
  • Гидроусилитель руля дешевле в производстве, нежели ЭУР.
  • У электроусилителя нет по определению протечек жидкости из негерметичных шлангов и соединений, загрязнения фильтра и прочего. Но в случае поломки ремонт или замена электроусилителя обойдется дороже.

Если говорить про ощущения водителя, то ЭУР более отзывчив на любые действия того, кто за рулем. Только с электроусилителем автопроизводитель может организовать для водителя возможность регулировать «отзывчивость руля» по его вкусу.

Что и как выбирать – решать только вам!

Хороших дорог и отличного настроения!

Гидроусилителя или электроусилителя руля – что лучше: 1 комментарий

  • 15.05.2018 в 11:06
    Permalink

    Гур и только. у меня все отлично

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *